Сергей Матосов
интернет-маркетолог
5 минут
21
28 марта 2025
При анализе поисковой рекламы в Google Ads следует обращать внимание на следующие ключевые метрики и показатели
CTR (Click-Through Rate, кликабельность) – показывает, сколько пользователей кликнули на рекламу после просмотра. Высокий CTR свидетельствует о релевантности объявления.
CPC (Cost per Click, стоимость клика) – помогает оценить затраты на привлечение пользователя.
Конверсии и CR (Conversion Rate, коэффициент конверсии) – определяет, сколько пользователей выполнили целевое действие (покупку, регистрацию и т.п.).
CPA (Cost per Acquisition, стоимость конверсии) – сумма, которую вы тратите на получение одного клиента.
Quality Score (рейтинг качества) – оценка от Google Ads (от 1 до 10), которая учитывает:
Ожидаемый CTR
Релевантность объявления
Качество целевой страницы
Ad Rank (Рейтинг объявления) – определяет позицию рекламы на странице выдачи.
Релевантность ключевых слов – соответствуют ли выбранные ключевые слова намерениям пользователей.
Какие запросы приносят клики и конверсии – можно найти в Отчете поисковых запросов.
Негативные ключевые слова – какие слова тратят бюджет без конверсий.
Match Types (типы соответствия ключевых слов) – правильно ли используются широкое, фразовое и точное соответствие.
Impression Share (доля показов) – сколько раз ваша реклама появлялась относительно потенциального количества показов.
Lost Impression Share (потеря показов из-за бюджета или рейтинга) – нужно ли повышать ставки или улучшать качество рекламы.
Конкуренция (Auction Insights) – кто ваши главные конкуренты и как они влияют на стоимость клика.
A/B тестирование объявлений – тестирование различных заголовков, описаний и расширений.
Расширение объявлений (Sitelinks, Callouts, Structured Snippets) – используются ли все возможные расширения для улучшения видимости.
Локации – какие регионы приносят лучшие результаты.
Устройства – сравнение мобильного и десктопного трафика.
Время суток и дни недели – когда кампания работает лучше.
Скорость загрузки и мобильная адаптация – влияет на рейтинг качества.
Уровень отказов (Bounce Rate) – оставляют ли пользователи сайт без взаимодействия.
UX/UI (удобство навигации, CTA, форма заказа) – достаточно ли легко выполнить целевое действие.
Анализ поисковой рекламы – это постоянный процесс оптимизации. Следует не только смотреть на основные метрики (CTR, CPC, CPA), но и анализировать качество объявлений, поисковые запросы, конкурентов и эффективность целевых страниц. Так можно минимизировать издержки и повысить рентабельность рекламы.
Необходима помощь?
Оказываем комплекс услуг по доработке и техническом сопровождении сайтов на CMS WordPress. Свяжитесь с нашим техническим специалистом
Получайте полезные материалы из нашего блога на свою почту. Экспертные статьи, новости, кейсы и многое другое
Связаться с нами
Пн — Пт, с 9:00 до 18:00
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности,
если оставляете заявку у нас на сайте